13 марта 2014 г. , Москва
При создании интегрированной информационной системы управления проектами в компании руководство часто сталкивается с проблемой организационного взаимодействия подразделений, участвующих в реализации проектов, подразделений, обеспечивающих функциональную деятельность самого предприятия, и взаимодействия с огромным количеством внешних контрагентов. С этой проблемой часто сталкиваются не только руководители проектов, из-за необходимости иметь сводную и детальную информацию по всем аспектам проекта, но и руководители компаний, коим для принятия управленческих решений нужна картина влияния проектов на устойчивость и показатели бизнеса с возможностью детализации любого вопроса.
На семинаре мы познакомим вас с апробированными решениями, которые сводят воедино всю информацию, необходимую в процессах управления проектом, программой, портфелем: плановую и фактическую, ресурсы и расходы, технологию и ограничения, документы и транзакции, то есть все данные из различных областей управления проектами. Мы ответим на вопросы, связанные со спецификацией организации кросс-функциональных рабочих процессов - планирование и контроль проектных бюджетов, ведение договоров, управление поставками и логистика в проектах, оперативная диспетчеризация.
Основные темы семинара:
- Профессиональная система управления проектами – принципы и варианты построения, архитектура и функциональные возможности;
- Модульный принцип построения ИСУП и организация работы в гетерогенных системах;
- Проектное бюджетирование и управленческий учет в проектах, интеграция с корпоративными системами финансового планирования и учета;
- Проектный портал. Вовлечение всех участников проектов в общее информационное пространство – примеры из практики;
- Подготовка команды проекта – как повысить вероятность успеха проекта через управление компетенциями руководителей и специалистов.
Открытая дискуссия: «Модель компетенции Руководителя проекта. Руководителями проектов рождаются или становятся?»
Семинар ориентирован на: руководителей направлений, ответственных за реализацию проектов, менеджеров проектов, директоров по развитию, специалистов проектных офисов, руководителей ИТ служб, главных инженеров и т.д.
Докладчики: члены правления Московского отделения PMI и Ассоциации МАРСИ (ААСЕ); ведущие специалисты ПМСОФТ; методологи и практики по внедрению систем управления проектами и систем управления портфелями проектов; эксперты Группы компаний ПМСОФТ.
Организатор: ГК ПМСОФТ ведущая консалтинговая компания России в области внедрения и разработки комплексных и специализированных решений для управления проектами и портфелями проектов на базе ПО Oracle Primavera.
Дата и место проведения: 13 марта 2014 г. (10:00 – 13:40), Москва, ул. Большая Полянка, д.44/2.
Условия участия: бесплатно при условии предварительной регистрации.
Регистрация участников обязательна и проводится до 12 марта!
Зарегистрироваться можно, заполнив анкету:- На сайте: http://www.pmsoft.ru
- По факсу или по телефонам: +7 (495) 232-1100, Факс +7 (499) 238-1098;
- По электронной почте: event@pmsoft.ru
Дата проведения:с 13.03.2014
