Рады сообщить, что разработанное компанией ПМСОФТ решение "PM.customer", редакция 7.0, получило сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Получение сертификата является подтверждением правильности выбранной стратегии в области разработки и внедрения современных успешных практик для управления стоимостью. В условиях дефицита подобных импортонезависимых систем (платформенных систем управления стоимостью проектов) мы предлагаем Заказчикам решения, апробированные в РФ и помогаем их адаптировать под проектные задачи компании.
Какие преимущества от этого получают наши заказчики:
- Решение стало лучше. При подготовке продукта к сертификации перепроверили все модули конфигурации, интерфейс, документацию и т.д.
- Повысился статус решения. Сертификат говорит о том, что специалисты из 1С посмотрели и тщательно проверили нашу разработку. И она соответствует стандартам 1С. Для кого-то из потенциальных будущих Заказчиков это может быть существенным фактором в пользу внедрения решения.
- О решении будут узнавать партнеры 1С. Информация о сертификациях на “1С:Совместимо!” попадает в информационные выпуски 1С. Эти выпуски читают многие партнеры, и возможно как раз сейчас сталкиваются с задачами, которые помогает решать наша разработка.
- Возможность использования логотипа «Совместимо с 1С:Предприятием»
Продукт предназначен для решения задач оценки стоимости, планирования, бюджетирования и контрактации. Особенность программного продукта – автоматизация процессов управления стоимостью на всех фазах реализации проекта – от оценки до эксплуатации. Применим для предприятий, работающих в следующих сферах: добывающая промышленность; металлургическая промышленность, металлообработка; нефтяная, газовая промышленность; электроэнергетика; ТЭК; химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность; проектные организации; строительство и девелопмент.
Основные функциональные возможности:
- Ведение графика проекта и контроль прогресса выполнения.
- Формирование бюджета проекта, планов освоения, планов финансирования, планов ввода. Автоматический расчета бюджета в разрезе иерархической структуры бюджета на основании информации из оценки стоимости, календарно-сетевого графика проекта, заключенных договоров, данных по исполнению договора.
- Формирование реестра договоров инвестиционных проектов.
- Ведение оперативного и бухгалтерского факта выполнения работ. Контроль исполнения обязательств по договорам.
- Накопление данных о построенных объектах строительства и дальнейшее моделирование оценки стоимости будущего проекта строительства на ранних фазах.
Мы стремимся к обеспечению качества на всех этапах своей деятельности – от текущей работы до соответствия стандартам потребителя на поставляемую и выпускаемую нами продукцию, предоставляемые услуги.
! Бесплатно познакомиться поближе вы сможете 16 ноября на выставке решений в рамках ХI Форума по стоимостному инжинирингу.