Библиотека

Аллен Дж., Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности. М.: Вильямс, 2007

Аллен Дж., Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности. М.: Вильямс, 2007
На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость - или даже разрушили ее - главным образом потому, что ошибочно уводили в сторону от ядра бизнеса компаний. Авторы приходят к выводу, что неподвластная времени стратегическая заповедь - достижение силы на рынке четко определенного ядра своего бизнеса - остается главным источником конкурентного преимущества и самой надежной платформой успешного расширения бизнеса.
наличие уточняйте у продавца